Еще один ГАЗ-66 превратили в огромный внедорожник. В крыше есть люк для стрельбы, да и выглядит классно



Довольно часто ГАЗ-66 становится основой для создания каких-то уникальных транспортных средств.

Почему именно ГАЗ-66? А вы знаете какой-нибудь другой доступный и компактный двухосный грузовик отечественного производства с полным приводом?

ГАЗ-66 можно купить довольно дешево, но в чистом виде он мало кому нужен, поэтому и создают на его основе огромные внедорожники.


Перед вами очередная самоделка, которая сейчас выставлена на продажу в городе Сузуне Новосибирской области. За внедорожник просят 800 тысяч рублей, и это достаточно большая сумма, согласны?

Скорее всего такой аппетит продавца обусловлен огромным количеством работ, которые пришлось проделать, чтобы превратить ГАЗ-66 в то, что мы видим на фотографиях.

Надо сказать, что внешне эта штука выглядит довольно любопытно. Правда по какой-то причине продавец не опубликовал ни одного снимка передней части. С ней что-то не так?


Тем не менее, мы можем рассмотреть получившийся внедорожник довольно детально.

За основу для кузова взяли две кабины от ГАЗ-66, которые были сварены задними стенками. Поэтому двери второго ряда тут открываются в противоположную сторону, как на автомобилях Rolls-Royce.

Далее кузов продлили до самой задней части, при этом заднюю стенку изготовили из задней части стандартной кабины от "шишиги". Получилось очень даже недурно.


Интересно, что задняя стенка тут не глухая. В неё врезали распашную дверь, ведущую в заднюю часть кузова.

А справа от неё нашлось место для запасного колеса. Держатель, кстати, кажется также похож на штатный "шишиговский".

Да, не забудьте про лесенку, которая ведет на верхний багажник. Всё продумано до мелочей.


Капот, судя по всему, представляет собой полностью оригинальную конструкцию, изготовленную из толстых стальных листов. Я почти уверен, что весит он просто очень много!

Под ним скрывается дизельный атмосферный двигатель Д-243, который при рабочем объеме 4,75 литра выдаёт 81 л.с. Довольно скудно для такого большого внедрожника.

Двигатель объединен с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Продавец утверждает, что крейсерская скорость составляет 60-70 км/ч.


Кабину без проблем узнают все, кто хотя бы раз сидел в ГАЗ-66. Тут всё сохранилось практически без изменений, даже информационные таблички на передней панели все на месте.

Капотная компоновка позволила исправить главный "косяк" эргономики ГАЗ-66 в виде рычага КПП, расположенного за спиной. Теперь он на привычном месте.

Штатные сиденья заменили на более удобные и современные от какой-то иномарки 90-х годов.


Не знаю почему, но задний ряд сидений представляет собой не широкий диван, способный вместит 3-4 человек, а всего лишь пару сидений, аналогичных передним.

Вероятно, сделано так для доступа к люку, который видно на фотографии ниже.

Его можно использовать для охоты прямо на ходу из автомобиля. Довольно удобная опция.


Продавец рассказывает, что расход топлива составляет около 30 литров на 100 километров. Это, конечно же, при движении по хорошим дорогам.

С регистрацией не очень понятно. Квадратные задние номера напоминают тракторные. Но продавец пишет, что для управления нужны права категории "С", т.е. грузовые.


источник



Похожие публикации

Как узнать реальный пробег машины без помощи профессионалов
КАК ЗАВЕСТИ МАШИНУ «С ТОЛКАЧА», ЕСЛИ ТА ОСНАЩЕНА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КПП
Топ три подержанных авто с лучшими дизельными моторами
Выкупили ржавый Москвич 401 у дедушки и сделали из него красавчика - Показываю состояние до и после
Как поменять колесо без домкрата и без посторонней помощи
Какой будет новая «Буханка»
Микроавтобус УАЗ, который не смог повторить успех «Патриота»
5 ошибок в объявлении, из-за которых машина никак не продается
Как расшифровывается Kia?